Инструменты пользователя

Инструменты сайта


You are not allowed to perform this action
help_system:rules_leaseweb:uroven_podderzhki_i_obsluzhivanija:uroven_podderzhki_i_obsluzhivanija

Уровень поддержки и обслуживания

Данные Спецификации Целевых Уровней Качества Сервиса определяют метрику производительности, как применимые уровни обслуживания, время реакции системы, службы Windows и доступность услуг. Кроме того, данные Спецификации Целевых Уровней Качества Сервиса предоставляют Компенсации, на которые Заказчик имеет право, в случае если работа LeaseWeb не соответствует показателям производительности, изложенным в настоящем документе. Общие Положения и Условия LeaseWeb («Общие Условия»), Спецификация Услуг LeaseWeb («Спецификация Услуг») и Принципы и Правила LeaseWeb в отношении пользования Услугами («Принципы LeaseWeb») также являются частью Соглашения и распространяются на любое Оборудование, предоставленное LeaseWeb.

Раздел А. Определения

Раздел Б. Обслуживание Заказчиков

Раздел В. IP-Соединение

Раздел Г. Специализированное Оборудование

1. Соглашение об Уровне Предоставления Услуги

2. Услуги Стандартной Технической Поддержки

3. Замена Специализированного Оборудования

4. Включенное Время

5. Расширенная Техподдержка

6. Плата за Обслуживание по типу SLA Соглашения

Раздел Д. Услуга Размещения Оборудования

1. Компенсации и Заданные Показатели на Размещение Оборудования

2. Дистанционное управление в ручном режиме

3. Пакет услуг «Дистанционное управление в ручном режиме».

4. Плата за Услугу «Дистанционное Управление в Ручном Режиме»

5. Процедура Предоставления Компенсации

help_system/rules_leaseweb/uroven_podderzhki_i_obsluzhivanija/uroven_podderzhki_i_obsluzhivanija.txt · Последнее изменение: 2015/01/20 00:42 — 127.0.0.1

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki