Установка и настройка сервера терминалов

Windows server 2008 в режиме stand alone (без контроллера домена)

Если Вы решили воспользоваться сервером терминалов для подключения пользователей необходимо приобрести пакет лицензий CAL на пользователя или устройство (в пакет входит по 5 лицензий), которые нам понадобятся в процессе настройки сервера терминалов. Данные лицензии можно приобрести пожизненно у microsoft, либо арендовать по программе SPLA, что заметно дешевле. Далее пошаговая настройка:

Жмём «далее». Снова читаем информацию и жмём «далее». На следующем шаге, для наилучшей совместимости выбираем «не требовать проверку подлинности на уровне сети» и жмём «далее».

В Windows server 2012 настройка аналогичная, за исключением того, что если сервер stand alone (не в домене) необходимо указать режим лицензирования на «устройство» , данная операция производится в Редакторе локальной групповой политики (gpedit.msc→конфигурация компьютера→административные шаблоны→компоненты Windows→Службы удаленных рабочих столов→Узел сеансов удаленных рабочих столов→Лицензирование. Там же необходимо указать сервер лицензирования удаленных рабочих столов.