====== Техническая поддержка ====== Для того чтобы задать вопрос [[https://ru-tld.ru/support/|технической поддержке]] по любой предоставляемой услуге Вам необходимо: * Войти в [[https://my.ru-tld.ru/|билинг панель]] * Перейти в раздел **"Центр поддержки"** -> **"Список запросов"** {{:help_system:rabota_s_billing_panelju:techsup1.jpg|}} * В открывшемся разделе в верхней правой панели нажмите кнопку **"Создать"** {{:help_system:rabota_s_billing_panelju:techsup2.jpg|}} __Режим работы службы технической поддержки:__ * **Штатный режим работы технической поддержки** В штатном режиме техническая поддержка работает с 9:00 до 21:00 часов МСК с понедельника по пятницу. В субботу, воскресенье и праздничные дни (по календарю России) штатный режим работы с 10:00 до 16:00 часов МСК. * **Дежурный режим работы технической поддержки** Техническая поддержка доступна круглосуточно. В дежурном режиме выполняются только экстренные и неотложные задачи, связанные с недоступностью серверов. Общие технические консультации решаются не гарантированно — все подобные инциденты передаются для обработки по смене.